Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Сланцевский детский сад №2 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по социально-личностному развитию детей»

Официальный информационный сайт

Главная Сведения об образовательной организации Организация питания в образовательной организации
Порядок и стоимость получения питания за родительскую плату.

pdfПостановление администрации от 18.05.2023 №788-п о размере родительской платы с 01.09.2023
pdfПостановление администрации от 18.05.2023 № 787-п Об утверждении норм расходов денежных средств на питание в муниципальных образовательных организациях, реализующих ОП дошкольного образования
pdfПримерное 2-х недельное меню (ранний возраст)
pdfПримерное 2-х недельное меню (дошкольный возраст)

Десятидневное меню составляется  на основании рекомендуемого СанПиН среднесуточного набора продуктов питания, с учетом возраста детей и временем их пребывания в ДОУ.

На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста.

В образовательной организации изданы распорядительные акты, разработаны локальные нормативные акты по организации питания (Положение о совете по питанию, Положение о бракеражной комиссии), инструкции, ведутся все необходимые журналы (Журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции, Журнал бракеража готовой пищевой продукции, Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях, Журнал учета температурного режима холодильного оборудования,  Гигиенический журнал (сотрудники)).

pdfПоложение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания, бракеража готовой продукции
pdfПоложение об организации питания в ДОУ

Информация о поставщиках продуктов питания.

pdfСписок поставщиков продуктов питания

Характеристика пищеблока.

Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОУ. Пищеблок состоит из моечной для кухонной посуды, помещения для приготовления пищи, двух кладовых для хранения продуктов питания. Технологическое оборудование пищеблока:
- холодильник - 3 шт;
- шкаф холодильный – 2 шт.;
- морозильная камера – 2 шт.;

- шкаф холодильный для хранения овощей – 2 шт
- плита электрическая – 2 шт.;
- жарочный шкаф;
- протирочная машина;
- овощерезка;
- картофелечистка;
- электромясорубка;

- электрокипятильник;
- электроводонагреватель;
- кондиционеры – 2 шт.;
- весы – 2 шт.

Пищеблок оборудован необходимым количеством стеллажей, столов для приготовления пищи. Имеется достаточное количество кухонной и столовой посуды, мягкого инвентаря.

Подводка холодной и горячей  воды к моечным ваннам и раковинам —  имеется.

Наличие резервного источника горячего водоснабжения  – имеется.

Отдельного обеденного зала в образовательной организации не предусмотрено. Питание детей организовано в игровых комнатах групповых помещений. Общее количество посадочных мест на 11 групп – 255.

pdfРекомендации для родителей "Всё о полезном питании дошкольников"

ФИО и контакты лица, ответственного за организацию питания в образовательной организации – Лапина Жанна Ивановна,8(81374) 3-14-76.
Телефон «горячей линии» по вопросам организации питания в образовательной организации – 8(81374) 3-14-76.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gos