Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Сланцевский детский сад №2 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по социально-личностному развитию детей»

Официальный информационный сайт

Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Детский сад находится в центральной части города, расположен в отдельно стоящем двухэтажном кирпичном здании. Территория участка детского сада благоустроена, озеленена, по периметру ограждена. Территория имеет наружное электрическое освещение.  На каждую возрастную группу  имеется прогулочный участок,  оснащённый теневым навесом, игровым оборудованием, малыми формами. Здание оборудовано системой видеонаблюдения.

Групповые помещения оборудованы современной игровой мебелью, ростовой мебелью в соответствии с требованиями и возрастной категорией детей. Группы постоянно пополняются современным игровым оборудованием. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям, требованиям безопасности.

Информация об  оборудованных учебных кабинетах 

№ п/п

Объект
МТБ

Процент оснащен
ности

Наличие актов разрешения на эксплуатацию Оборудование

Оборудование средствами пожаротушения

1.

Первая группа раннего возраста

100%

имеются

столы детские регулируемые, стулья детские регулируемые, кровати детские, шкафы для одежды, спортивный комплекс, детская игровая мебель, игры, игрушки, пособия, игровое оборудование в соответствии с возрастной категорией группы оборудованы

2.

Вторая группа раннего возраста

100%

имеются

столы детские регулируемые, стулья детские регулируемые, кровати детские, шкафы для одежды, спортивный комплекс, детская игровая мебель, игры, игрушки, пособия, игровое оборудование в соответствии с возрастной категорией группы оборудованы

3.

Вторая группа раннего возраста

100%

имеются

столы детские регулируемые, стулья детские регулируемые, кровати детские, шкафы для одежды, спортивный комплекс, детская игровая мебель, игры, игрушки, пособия, игровое оборудование в соответствии с возрастной категорией группы оборудованы

4.

Младшая группа

100%

имеются

столы детские регулируемые, стулья детские регулируемые, кровати детские, шкафы для одежды, спортивный комплекс, интерактивное оборудование, детская игровая мебель, игры, игрушки, пособия, игровое оборудование в соответствии с возрастной категорией группы оборудованы

5.

Младшая группа

100%

имеются

столы детские регулируемые, стулья детские регулируемые, кровати детские, шкафы для одежды, спортивный комплекс, интерактивное оборудование, детская игровая мебель, игры, игрушки, пособия, игровое оборудование в соответствии с возрастной категорией группы оборудованы

6.

Средняя группа

100%

имеются

столы детские регулируемые, стулья детские регулируемые, кровати детские, шкафы для одежды, спортивный комплекс, интерактивное оборудование, детская игровая мебель, игры, игрушки, пособия, игровое оборудование в соответствии с возрастной категорией группы оборудованы

7.

Средняя группа

100%

имеются

столы детские регулируемые, стулья детские регулируемые, кровати детские, шкафы для одежды, спортивный комплекс, интерактивное оборудование, детская игровая мебель, игры, игрушки, пособия, игровое оборудование в соответствии с возрастной категорией группы оборудованы

8.

Старшая группа

100%

имеются

столы детские регулируемые, стулья детские регулируемые, кровати детские, шкафы для одежды, спортивный комплекс, интерактивное оборудование, детская игровая мебель, игры, игрушки, пособия, игровое оборудование в соответствии с возрастной категорией группы оборудованы

9.

Старшая группа

100%

имеются

столы детские регулируемые, стулья детские регулируемые, кровати детские, шкафы для одежды, спортивный комплекс, интерактивное оборудование, детская игровая мебель, игры, игрушки, пособия, игровое оборудование в соответствии с возрастной категорией группы оборудованы

10.

Подготови-тельная группа

100%

имеются

столы детские регулируемые, стулья детские регулируемые, кровати детские, шкафы для одежды, спортивный комплекс, интерактивное оборудование, детская игровая мебель, игры, игрушки, пособия, игровое оборудование в соответствии с возрастной категорией группы оборудованы

11.

Подготови-тельная группа

100%

имеются

столы детские регулируемые, стулья детские регулируемые, кровати детские, шкафы для одежды, спортивный комплекс, интерактивное оборудование, детская игровая мебель, игры, игрушки, пособия, игровое оборудование в соответствии с возрастной категорией группы оборудованы

12.

Музыкальный зал

100%

имеются

стулья детские, пианино, электронное пианино, интерактивный комплекс, различные виды театров, игры, игрушки, пособия, игровое оборудование по художественно-эстетическому развитию детей; игровой комплекс  по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения; стеллажи и шкафы для пособий оборудованы

13.

Спортивный зал

100%

имеются

скамейки гимнастические, шведские стенки, спортивный комплекс, интерактивное оборудование, тренажёры детские спортивные, сухой бассейн, спортивный инвентарь, пособия, игровое оборудование по физическому развитию детей; стеллажи для пособий оборудованы

 
Информация об объектах для проведения практических занятий

Практические занятия с обучающимися проводятся в групповых помещениях, в музыкальном и спортивном залах.

Групповые помещения
- игровая комната;
- спальня;
- приёмная;
- туалет;
- моечная.


Раздевалки групповых помещений оборудованы индивидуальными детскими шкафами для верхней одежды. Во всех групповых помещениях имеется мебель (столы и стулья) с регулируемой высотой и достаточное количество игровой мебели.

В каждой групповой ячейке предусмотрены отдельные спальни, оборудованные стационарными детскими кроватями.

Туалетные помещения оборудованы детскими раковинами и раковинами для персонала с подводкой горячей и холодной воды, унитазами, группы раннего возраста индивидуальными горшками. Имеются навесные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец и предметов личной гигиены.

Буфетные каждой группы оборудованы двухгнездовыми ваннами для мытья посуды, сушилками для посуды, шкафами для посуды.

Все дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены. Имеется по 3 комплекта полотенец и постельного белья, по 2 комплекта наматрасников.

Вопрос организации развивающей предметно - пространственной  среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с реализацией  Федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).  Организация развивающей предметно-пространственной  среды в группах с учетом ФГОС ДО строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Предметно-развивающая среда организована  так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Оборудование размещено  по секторам (центрам развития) это позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование и т.д. . Обязательным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели;  предметы для опытно-поисковой работы: магниты, микроскопы, весы, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее; большой выбор природных материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций.

В каждой возрастной группе  есть оборудование,   учитывающие интересы мальчиков и девочек. В группах старших дошкольников есть  различные материалы, отражающие  школьную тему: картинки о жизни школьников, школьные принадлежности, фотографии школьников-старших братьев или сестер, атрибуты для игр в школу.

В  группах ДОУ имеется интерактивное оборудование: интерактивные доски, интерактивные панели,   интерактивные столы. Интерактивное оборудование оснащено программным обеспечением для детского сада.

Музыкальный зал


В дошкольном образовательном учреждении созданы условия для реализации области художественно-эстетического развития детей: в ДОУ имеется музыкальный зал площадью 103 кв.м. Музыкальный зал  оборудован в соответствии с современными требованиями, имеется необходимое оборудование для музыкальной, творческой и театрализованной деятельности детей, что способствует качественной реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Спортивный зал


Для реализации области «Физическое развитие» в образовательной организации оборудован  спортивный зал, оснащенный  необходимым оборудованием:
- шведские стенки;
- скамейки гимнастические;
- сухой бассейн;
- тренажёры;
- спортивный комплекс;

- интерактивный комплекс;
- необходимый спортивный инвентарь.

Информация о  библиотекахкак структурная единица - отсутствует.

В методическом кабинете имеется  библиотечный фонд  методической литературы и детской художественной литературы, необходимый для реализации ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Ежегодно книжный фонд пополняется и обновляется.

Два раза в год  оформляется подписка на методические журналы и издания: «Управление  ДОУ», «Дошкольная педагогика», «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Музыкальный руководитель», «Справочник старшего воспитателя».

Педагогическим работникам ДОО предоставлен доступ  к методической литературе, к наглядным пособиям и демонстрационному оборудованию.

Информация об объектах спорта

В дошкольной образовательной организации  имеется уличная спортивная площадка и  спортивный зал, оборудованные современным спортивным оборудованием.

На спортивной площадке имеется необходимое оборудование для организации и проведения образовательной деятельности, самостоятельной деятельности детей, досуговой деятельности, спортивных мероприятий на свежем воздухе.

- спортивный комплекс;
- щиты баскетбольные;
- дуга для лазания; 
- стойка-мишень;
- стойка-рукоход;
- стойка-ворота;
- гимнастическое бревно;     
- змейки.

Спортивный зал оснащён необходимым стандартным  и нетрадиционным оборудованием, необходимым для ведения физкультурно-оздоровительной работы.


- шведские стенки;
- скамейки гимнастические;
- сухой бассейн;
- тренажёры;
- спортивный комплекс;

- интерактивный камплекс;

- оборудование и необходимый спортивный инвентарь для развития всех видов движений.

Информация о средствах обучения и воспитания

Учебно-методическая база учреждения позволяет в полной мере обеспечить организацию качественной реализации ООП ДОУ.

Дошкольное учреждение обеспечено необходимыми современными средствами обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения, слуха, передвижения средства отсутствуют.

В ДОУ имеются следующие средства обучения:

·         печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

·         электронные образовательные ресурсы (мультимедийное оборудование, интерактивные доски, интерактивные панели, интерактивные столы, образовательные мультимедийные пособия и т.п.);

·         аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, мультфильмы, аудиозаписи и т.п.);

·         наглядные  (плакаты, карты настенные, иллюстрации, картины, репродукции,  магнитные доски и т.д.);

·         демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды и т.п.);

·         учебные приборы (компас, глобусы, в т.ч. интерактивные, приборы для метеостанции (барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы, ветряной рукав, флюгер), микроскопы, колбы, весы и т.д.).

·         технические средства обучения: телевизор, магнитофоны, DVD, мультимедийное оборудование, принтер-сканер-копир, компьютеры, фотоаппарат, видеокамера.

Направление образовательной деятельности

Вид помещений

Оснащение

Познавательно-исследовательская деятельность

Сенсорное развитие

Групповые помещения

- объекты для исследования в действии (доски-вкладыши, мозаика, наборы кубиков, бизиборды и др.);

- дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения;

- интерактивное оборудование (доски, панели, столы)

Познавательное развитие

Групповые помещения, методический кабинет

- объекты для исследования в действии (наборы для опытов с водой, с воздухом, светом, магнитами, песком);

-  муляжи, гербарии, коллекции;

- образно-символический материал (наборы картинок, календари природы, погоды, атласы, глобусы и т.д.);

- материалы, учитывающие интересы мальчиков, девочек;

 - интерактивный комплекс «Наураша»;

- интерактивное оборудование (доски, панели, столы)

Формирование элементарных математических представлений

Групповые помещения

- Объекты для исследования в действии (блоки Дьенеша, палочки Кюизенераес и др.);

- образно-символический материал (головоломки, лабиринты);

- нормативно-знаковый материал (календари, карточки, кубики с цифрами, линейки и т.д.);

- развивающие игры математического содержания;

- демонстрационный и раздаточный материал для обучения счету, количественному составу, временным представлениям и т.д.);

- домино, шашки, шахматы;

- интерактивное оборудование (доски, панели, столы)

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

Групповые помещения, методический кабинет

- Образно-символический материал;

- нормативно-знаковый материал;

-  коллекции;

- настольно-печатные игры;

- электронные материалы (видеофильмы, презентации различной тематики);

- интерактивное оборудование (доски, панели, столы)

- справочная литература (энциклопедии)

Коммуникативная деятельность

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

Всё пространство детского сада

- Картотеки словесных игр;

- настольные игры (домино, лото);

- нормативно-знаковый материал;

- игры на развитие мелкой моторики;

- развивающие игры («Найди по описанию», «Что сначала, что потом» и т.д.);

- шнуровки, вкладыши и т.д.;

- алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов и пересказа;

- художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми;

- картины, иллюстрации, плакаты;

 - игры-забавы

Развитие всех компонентов устной речи детей

Групповые помещения, методический кабинет

Восприятие художественной литературы и фольклора

Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений

Групповые помещения, методический кабинет, музыкальный зал

- Художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми;

- справочная литература (энциклопедии);

- аудио- и видеозаписи литературных произведений;

- образно-символический материал (игры «Литературные герои, пазлы и т.д.);

- различные виды театров (теневой, пальчиковый, перчаточный, театр на фартуках, би-ба-бо, ростовые куклы и т.д.);

- детский театральные  костюмы, атрибуты для постановок;

- игрушки-персонажи;

-  алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов и пересказа;

- картотеки подвижных игр со словами;

- картотеки словесных игр;

- картотеки потешек, загадок, пословиц и других форм литературного творчества;

- портреты писателей, иллюстраторов

Развитие литературной речи

Приобщение к словесному искусству

Игровая деятельность

Развитие навыков и умений игровой деятельности

Групповые помещения,

физкультурный зал, музыкальный зал, участок учреждения

- Игровое оборудование  для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): «Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Школа», «Автомастерская» и др.;

- атрибуты и ширмы для театрализованных и режиссёрских игр;

- атрибуты для подвижных, строительных игр;

 - настольно-печатные, дидактические игры;

- игрушки- предметы оперирования;

- маркеры игрового пространства;

- игрушки-персонажи и ролевые атрибуты;

- иллюстративный материал для рассматривания;

- фотоальбомы;

- интерактивное оборудование (доски, панели, столы);

- игры и игрушки для каждой возрастной категории детей и т.п.

Конструктивная деятельность

Развитие навыков и умений конструктивной деятельности

Групповые помещения, методический кабинет

- Образно-символический материал (наборы картинок, схемы и др.);

- крупный (напольный) и мелкий (настольный) конструкторы;

- деревянные, пластмассовые, металлические, магнитные конструкторы, конструкторы  «Лего», «ТИКО» и др.;

- природный и бросовый материал

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Развитие навыков и умений трудовой деятельности (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе)

Групповые помещения, физкультурный зал, музыкальный зал, участок учреждения

- Игрушки - предметы оперирования;

- атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

- предметы быта для обучения  трудовым навыкам (метёлки, совки, щётки для одежды и обуви, грабли, лопатки  и др.);

- иллюстрации, картины по теме;

- пооперационные карты, схемы трудовых процессов;

- природный, бросовый материал

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

Всё пространство детского сада

- иллюстрации, картины по теме;

- альбомы для рассматривания;

- детские костюмы и атрибуты различных профессий;

- настольно-печатные игры (лото «Профессии», «Кто что делает» и др.);

-

Музыкальная деятельность

Развитие навыков и умений музыкально-художественной  деятельности;

приобщение к музыкальному искусству

Музыкальный зал, групповые помещения, спортивный зал

- Электронное пианино;

- пианино;

- музыкальный центр;

 - мультимедийный комплекс;

- разнообразные музыкальные инструменты для детей;

- подборка аудиозаписей с музыкальными произведениями;

- различные виды театров;

- ширмы для кукольного, теневого, настольного театров;

- детские и взрослые костюмы;

- дидактические наборы;

- иллюстрации, плакаты («Музыкальные инструменты», «Композиторы» и т.д.);

- игрушки, атрибуты

Изобразительная деятельность

Развитие навыков и умений изобразительной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд)

Групповые помещения, методический кабинет

- Репродукции картин;

- слайды с репродукциями картин;

- материалы и оборудование для продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации, художественного труда);

- природный, бросовый материал;

- иллюстрации, плакаты, картины;

- настольно-печатные игры («Цвет», «Форма», «Ассоциация» и др.);

- альбомы художественных произведений;

- художественная литература с иллюстрациями;

- изделия народных промыслов (Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Жостово, матрёшки и др.);

- скульптуры малых форм (дерево, глина);

- игрушки, муляжи, гербарии, коллекции;

- оборудование для рисования на воде в технике Эбру

Развитие детского творчества

Всё пространство детского сада

Приобщение к изобразительному искусству

Групповые помещения

Двигательная деятельность

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации; накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными видами движений);

формирование представлений о ЗОЖ;

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Физкультурный зал, музыкальный зал, групповые помещения, участок учреждения

- Музыкальный центр;

- оборудование для основных видов движений (гимнастические скамейки,  лестницы, дуги, кубы,  и др.);

- спортивные тренажёры;

- спортивные комплексы;

- сухой бассейн;

- массажные коврики, ребристые дорожки;

- оборудование для упражнений в равновесии (змейки, круги и др.);

- игры на ловкость («Поймай рыбку», «Медведь и пчёлы» и т.д.);

- звуковые и световые мишени для метания;

- мягкие модули;

- спортивный инвентарь и атрибуты для спортивных игр (мячи разных размеров, обручи, кегли, мешочки для метания, скакалки, бадминтон, клюшки, лыжи и т.д.);

- степ- платформы;

- горки;

- настольные игры «Футбол», «Хоккей», «Баскетбол»;

- картотеки подвижных игр;

- настольно-печатные игры («Виды спорта» и др.);

- иллюстрации, альбомы, картины соответствующей тематики;

- художественная литература, мультфильмы соответствующей тематики

 

Програмно - методический комплекс – мультимедийные пособия для интерактивных досок:

· Речевое развитие

· Познавательное развитие

· Подготовка к школе

· Окружающий мир

· Основы безопасности

· Мир природы

· О спорт – ты мир!

· Творческая деятельность в детском саду

· Математика в детском саду

· Музыкальное воспитание в детском саду

Информация об условиях питания обучающихся.

Выписка из ст. 4.2. Социального кодекса Ленинградской области.

Статья 4.2. Обеспечение питанием в образовательных организациях Ленинградской области

1. Бесплатное питание предоставляется обучающимся в государственных образовательных организациях Ленинградской области и муниципальных образовательных организациях в Ленинградской области по основным общеобразовательным программам, в частных образовательных организациях, расположенных на территории Ленинградской области, по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, обучающимся в государственных профессиональных образовательных организациях Ленинградской области и государственных образовательных организациях высшего образования Ленинградской области по образовательным программам среднего профессионального образования — программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, по основным программам профессионального обучения — программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, относящимся к следующим категориям:

1) состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;

2) один из родителей (оба родителя) которых погиб (погибли) при выполнении служебных обязанностей в качестве военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, лица рядового, начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;

3) относящимся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

4) являющимся усыновленными детьми;

5) относящимся к лицам с ограниченными возможностями здоровья;

6) из приемных семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 5 статьи 1.7 настоящего Кодекса;

7) из многодетных семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 5 статьи 1.7 настоящего Кодекса;

8) из семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 6 статьи 1.7 настоящего Кодекса.

2. Обучающимся в государственных профессиональных организациях Ленинградской области, государственных образовательных организациях высшего образования Ленинградской области по образовательным программам среднего профессионального образования — программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, по основным программам профессионального обучения — программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих и проживающим в общежитиях, не относящимся к категориям обучающихся, указанным в части 1 настоящей статьи, предоставляется трехразовое бесплатное питание.

3. Обучающимся по образовательным программам начального общего образования в образовательных организациях Ленинградской области, реализующих основные общеобразовательные программы, бесплатно предоставляется по 0,2 литра молока или иного молочного продукта каждый учебный день в течение учебного года в определенные образовательной организацией часы с учетом режима учебных занятий.

3-1. Обучающимся по образовательным программам начального общего образования в образовательных организациях Ленинградской области, реализующих основные общеобразовательные программы, предоставляется бесплатное горячее питание, предусматривающее наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, каждый учебный день в течение учебного года в определенные образовательной организацией часы с учетом режима учебных занятий.

4. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, обеспечиваются бесплатным питанием.

5. Порядок и условия предоставления бесплатного питания устанавливаются постановлением Правительства Ленинградской области

Областной закон Ленинградской области от 17.11.2017 №72-оз «Социальный кодекс Ленинградской области»

Порядок и стоимость получения бесплатного питания.

Постановление Правительства Ленинградской области от 24.10.2006 №295 "Об утверждении Порядка организации бесплатного питания в образовательных организациях Ленинградской области и установлении стоимости бесплатного питания обучающихся в образовательных организациях Ленинградской области

Порядок и стоимость получения питания за родительскую плату.

pdfПостановление администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области от 10.07.2020 № 893-п «Об утверждении размера и порядка взимания платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Сланцевского муниципального района»

pdfПостановление администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области №1199-п от 22.08.2019 «Об утверждении норм расходов денежных средств на питание в муниципальных  образовательных организациях реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования»

pdfПримерное 2-х недельное меню (ранний возраст)

pdfПримерное  2-х недельное меню (дошкольный возраст)

Десятидневное меню составляется  на основании рекомендуемого СанПиН среднесуточного набора продуктов питания, с учетом возраста детей и временем их пребывания в ДОУ.

На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста.

В образовательной организации изданы распорядительные акты, разработаны локальные нормативные акты по организации питания (Положение о совете по питанию, Положение о бракеражной комиссии), инструкции, ведутся все необходимые журналы (Журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции, Журнал бракеража готовой пищевой продукции, Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях, Журнал учета температурного режима холодильного оборудования,  Гигиенический журнал (сотрудники)).

 

Информация о поставщиках продуктов питания.

Приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых образовательной организаций по заключенным муниципальным контрактам:

Общество с ограниченной ответственностью «РЕСУРС» (ООО «РЕСУРС»)

Адрес: 188731 Ленинградская область, Приозерский район, п.Сосново, ул.Механизаторов д.11, офис 2.8

тел.8-909-585-89-95

(мясо и мясная продукция, рыба)

ООО «Невская дистрибьюторская компания»

Адрес: 195027, г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, дом 3, корпус 1, литер А, офис 608,610 ОГРН 1137847115405

тел/факс (812) 324-40-73

(бакалея, молоко, молочная продукция, фрукты, мясо птицы)

Индивидуальный предприниматель Гриценко Александр Иванович

Адрес: 188480, Ленинградская область, Кингисеппский район, г.Кингисепп, ул. Восточная д.18 кв.21

тел. 8-952-362-95-83

(масло сливочное)

Общество с ограниченной ответственностью «Перспектива»

Адрес: 187406, Ленинградская область, г.Волхов, Волховский пр-кт, д.9 оф.2.12

Тел. 8-921-574-01-62

(овощи)

Общество с ограниченной ответственностью “Хлебный Торговый Дом”

Адрес: 196084, г.Санкт-Петербург, ул.Смоленская д.33 лит. В, пом. 8

Тел. 7(812)371-13-08, 7(911)725-60-66

(хлеб и хлебобулочные изделия)

Все пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

Характеристика пищеблока.

Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОУ. Пищеблок состоит из моечной для кухонной посуды, помещения для приготовления пищи, двух кладовых для хранения продуктов питания. Технологическое оборудование пищеблока:
- холодильник - 3 шт;
- шкаф холодильный – 2 шт.;
- морозильная камера – 2 шт.;

- шкаф холодильный для хранения овощей – 2 шт
- плита электрическая – 2 шт.;
- жарочный шкаф;
- протирочная машина;
- овощерезка;
- картофелечистка;
- электромясорубка;

- электрокипятильник;

- электроводонагреватель;

- кондиционеры – 2 шт.;

- весы – 2 шт.

Пищеблок оборудован необходимым количеством стеллажей, столов для приготовления пищи. Имеется достаточное количество кухонной и столовой посуды, мягкого инвентаря.

Подводка холодной и горячей  воды к моечным ваннам и раковинам —  имеется.

Наличие резервного источника горячего водоснабжения  – имеется.

Отдельного обеденного зала в образовательной организации не предусмотрено. Питание детей организовано в игровых комнатах групповых помещений. Общее количество посадочных мест на 11 групп – 255.

 

ФИО и контакты лица, ответственного за организацию питания в образовательной организации – Лапина Жанна Ивановна,8(81374) 3-14-76.

Телефон «горячей линии» по вопросам организации питания в образовательной организации – 8(81374) 3-14-76.

Информация об условиях  охраны  здоровья обучающихся

В ДОУ имеется медицинский блок, состоящий из медицинского кабинета,  изолятора, туалета.  Медицинский кабинет оборудован в соответствии с требованиями  приказа Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. N 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях".

Медицинское обеспечение осуществляется   внештатными медицинскими работниками Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ленинградской области «Сланцевская межрайонная больница» на основании Постановления главы администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области «О медицинском обслуживании обучающихся и воспитанников образовательных учреждений» от 28.05.2009 года № 563-п и  на основании Договора на оказание услуг по медицинскому обслуживанию детей.

Должность
Профиль работы
Количество ставок
Характер работы
(штат, договор)
Врач-педиатр
лечебное дело в педиатрии
0,2
договор
Медицинская сестра
сестринское дело в педиатрии
1,25
договор

Лицензия на медицинскую деятельность оформлена.

В образовательной организации  функционирует группа оздоровительной  направленности «Здоровые ножки» (дополнительная общеразвивающая  программа физкультурно-спортивной направленности по профилактике плоскостопия и укрепления опорно-двигательного аппарата «Здоровые ножки».


В образовательной организации создан детский спортивный клуб «Непоседы»для детей 6-7 лет.


Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Общее количество компьютерной техники в ДОУ – 16 компьютеров; мультимедийное оборудование – 5, принтеры – 5.

Информационная база:

- электронная почта;

- выход в Интернет;

- официальный сайт ДОУ.

Доступ к информационным ДОО:

Нахождение ПК

 

 

Кабинет заведующего

1

+

Кабинет делопроизводителя

1

+

Бухгалтерия

2

+

Музыкальный зал

1

+

Спортивный зал

1

+

Групповые помещения

10

+

pdfПорядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

 

Воспитанники ДОО не имеют доступа  к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

  

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

О собственных электронных образовательных ресурсах (при наличии) – собственных электронных образовательных ресурсов нет.

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) – нет.


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gos