Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Сланцевский детский сад №2 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по социально-личностному развитию детей»

Официальный информационный сайт

Главная Сведения об образовательной организации Образование

Информация о реализуемом уровне образования в МДОУ «Сланцевский  детский сад № 2″, форме  обучения, языке на котором осуществляется обучение


1. Уровень образования — дошкольное образование
2. Форма обучения  — очная
3. Обучение осуществляется на русском языке pdfПоложение о языке образования
4. Нормативный срок обучения - 6 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) - государственная аккредитация для дошкольных учреждений законодательством не предусмотрена (государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования (Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г, статья 92, пункт 1).
Реализуемой образовательной программой практика не предусмотрена.
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не используются.

В МДОУ «Сланцевский детский сад №2» реализуется основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования
pdfпрограмма


С краткой презентацией программы можно знакомиться pdfздесь

Основная образовательная программа (далее ООП) - стратегия психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей раннего и дошкольного возраста.

Основная образовательная программа дошкольного учреждения создана с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 года №2/15), также парциальной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой - в основной части. В вариативной части - использована парциальная авторская программа В.П.Новиковой "Математика в детском саду", программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста Э.П.Костиной "Камертон", программно-методическое пособие под редакцией В.Т.Кудрявцева, Б.Б. Егорова "Развивающая педагогика оздоровления" (дошкольный возраст), программа "Дорогою добра" по редакцией А.В. Коломийченко.

Содержание ООП обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие образовательные области, приоритетные направления развития детей:
- физическое;
- познавательное;
- речевое;
- социально-коммуникативное;
- художественно - эстетическое.

Для успешной реализации программы в ДОУ обеспечиваются следующие психолого-педагогические условия: уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях; использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их психолого-возрастным и индивидуальным особенностям; построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития; поддержка педагогами положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия в разных видах деятельности; возможность выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; защита от всех форм физического и психологического насилия; построение взаимодействия с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка, вовлечение семей в образовательный процесс.
Содержание программы предусматривает постепенный переход от развития элементарных представлений об объекте до установления связей и зависимых отношений между предметами и явлениями; формирует способы познания (сенсорный анализ, построение наглядных моделей и пр.). Программа обеспечивает развитие способности к самостоятельной интеллектуальной деятельности, поддерживает интерес к экспериментированию, способствует сохранению и поддержке индивидуальности ребенка, развитию его индивидуальных особенностей и творческого потенциала как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой. К программе прилагаются разработанные характеристики поуровневого освоения программы по каждому разделу для отслеживания динамики развития воспитанников (мониторинга).
Данная программа максимально учитывает сенситивные периоды в развитии детей, ориентирована на стойкую мотивацию к различным видам детской деятельности, обеспечивает условия для социального развития адекватного каждому возрастному этапу.

В целях реализации программы созданы методические условия:

В ДОУ разработано и утверждено годовое pdfкомплексно-тематическое планирование в соответствии с психофизиологическими возможностями детей с использованием разнообразных форм организации интегративной деятельности. pdfмодель двигательного режима Двигательный режим, физические упражнения и оздоровительные мероприятия осуществляются с учетом состояния здоровья, возраста детей и времени года. Приоритетным направлением деятельности дошкольного учреждения является социально-личностное развитие детей. В соответствии с СанПиН и основной общеобразовательной программой дошкольного образования для каждой возрастной группы разработаны режимы дня/.

Для обеспечения качества педагогического процесса в ДОУ разработан pdfучебный план и pdfгодовой календарный учебный график в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

В ДОУ реализуются дополнительные программы:

«Здоровый малыш»
Программа ориентирована на детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет и предполагает проведение одного занятия в неделю во второй половине дня.
Сроки реализации программы: 1 год обучения.
Количество занятий в год: 62
Форма обучения – очная.
Формы организации занятий: подгрупповая, индивидуальная.
Режим занятий: занятия проводятся один раз в неделю
С детьми 1 подгуппы – понедельник 16.20. – 16.50.
С детьми 2 подгруппы – четверг 15.20. – 15.50.

«Магия красок Эбру»
Программа ориентирована на детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет и предполагает проведение одного занятия в неделю во второй половине дня.
Сроки реализации программы: 1 год обучения.
Количество занятий в год: 29
Форма обучения: очная.
Формы организации занятий: подгрупповая, групповая.
Режим занятий: занятия проводятся 1 раз в неделю, четверг 17.30 - 18.00.

«Наураша в стране Наурандии»
Программа ориентирована на детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет и предполагает проведение одного занятия в неделю во второй половине дня.
Сроки реализации программы: 1 год обучения.
Количество занятий в год: 28
Форма обучения: очная.
Формы организации занятий: подгрупповая, групповая.
Режим занятий: занятия проводятся 1 раз в неделю, четверг 17.30 – 18.00.

«Математические ступеньки»
Программа ориентирована на детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет и предполагает проведение одного занятия в неделю во второй половине дня.
Сроки реализации программы: 1 год обучения.
Количество занятий в год: 32
Форма обучения: очная.
Формы организации занятий: подгрупповая, групповая.
Режим занятий: занятия проводятся 1 раз в неделю, среда 17.30 – 18.00.

Информация о реализуемых в МДОУ адаптированных образовательных программах дошкольного образования - не реализуются; осуществляется подготовка к их разработке.

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам:

1. Общая численность обучающихся – 219 человек.
2. Количество обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 человек, в т. ч. обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.
3. Количество обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 человек, в т. ч. обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.
4. Количество обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета - 219 человек, в т. ч. обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0. .
5. Количество обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физических и (или) юридических лиц – 0, в т. ч. обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

pdfЛицензия на осуществление образовательной деятельности


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gos